?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обо мне

В этом посте Вы можете задать мне любой провокационный или не очень вопрос:)
Комментарии скринятся, но если вопросы и ответы будут нормальными то открою.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
efimok
Apr. 12th, 2007 08:07 pm (UTC)
а тупой и смяшной?;)))
ты хто?:))))
alter_silenzio
Apr. 12th, 2007 08:08 pm (UTC)
я - бывший danteks.
Если это еще ничего не сказало - см. 50 пунктов обо мне)

Можно и тупой, и смешной))
efimok
Apr. 12th, 2007 08:10 pm (UTC)
да знаю я это;)
просто прикалываюсь;)))
alter_silenzio
Apr. 12th, 2007 08:12 pm (UTC)
;)
Чорт... Ты меня раскрыла... Я император планет ы Крчемпплянах и прилетел сховать моск землян... Только не раскрывай, а то обратно улетать придется. а там неуютно и водки нету:(
efimok
Apr. 12th, 2007 08:17 pm (UTC)
Re: ;)
гы))))
молчу как рыба;))
---
насмешил по-доброму, спасибки;)))
krutenyuk
Apr. 12th, 2007 09:00 pm (UTC)
а можно просьбу? вот по поводу этого поста: http://krutenyuk.livejournal.com/164209.html
если поможешь в пиаре, буду безмерно благодарна.)
alter_silenzio
Apr. 13th, 2007 05:25 pm (UTC)
Да, конечно)
krutenyuk
Apr. 13th, 2007 05:27 pm (UTC)
даже не ожидала.) спасибо большое.)
cheekysun
Apr. 13th, 2007 05:02 pm (UTC)
На фиг тебе эта перемена днева? Ведь изначально другая тишина задумывалась,как что-то в корне отличающееся от дантекса, где больше жизненного и т.д.
А теперь,получается,ты просто перенес дантекса сюда. Того самого. Опять пошли пеары, флешмобы, скоро будут наверняка опросы и жалобы,что никто не комментит) Короче, я тебя не понимаю че-то=)
alter_silenzio
Apr. 13th, 2007 05:24 pm (UTC)
Ты права. Но для жизненности нужен закрытый дневник - все таки, думаю, понимаешь, что писать без замка - глупо. А начинать новый журнал сразу подзамочно - глупо. Поэтому пошел на такой ход. Жизненность будет. Обещаю. Но не скажу пока где (четвертый дневник я не создам, обещаю))
cheekysun
Apr. 13th, 2007 06:11 pm (UTC)
Ага,четвертый не будешь,а создашь сразу пятый))) И так далее,пока большая часть дневников не станет твоей. Ты же инопланетянин,который хочет поработить весь мир жж,можешь не скрываться,я тебя раскусила =)
П.С. Так непривычно,что ты не дантекс. Хотя начинаю привыкать уже. Вот пофлужу немножко и вобще буду думать,что ты всегда с этим ником и был =)
alter_silenzio
Apr. 13th, 2007 06:12 pm (UTC)
))))
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2012
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com